
Как угодить зятю?

Лина Мудрец (18494), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Игорь Глазунов Мудрец (11806) 1 год назад
Я зятем довольна.
Живет моя дочка
Легко и привольно.
Он тихий и скромный,
Не курит, не пьет
И все до копейки
Домой принесет.
С работы придут —
Дочь лежит, отдыхает,
А зять по квартире
Со шваброй порхает.
Потом постирает,
Белье отутюжит,
Готовит прекрасно —
Она и не тужит.
В субботу он, милый,
На рынке чуть свет,
Накупит всего,
А супруге — букет!
У дочки характер —
Ей не прекословь!
А он к ней с подходом.
Вот это — любовь!
Остальные ответы
sima Знаток (416) 1 год назад
покинуть планету земля
драсьте Мастер (2068) 1 год назад
спой ему колыбельную на ночь))
майл.ру Оракул (51493) 1 год назад
в глаз?
Александр Гаврилов Просветленный (20116) 1 год назад
зять любит взять
KADO Оракул (54078) 1 год назад
Живи от него подальше.
S Мудрец (17979) 1 год назад
росольчику на утро ...