
какая территория страны больше США или Росссии?

Наталья Плиева Ученик (105), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Саша Герасимов Мастер (1252) 1 год назад
Россия
Остальные ответы
Вор-в-Запое Мастер (1604) 1 год назад
Монголии
Александр Глухов Мыслитель (5464) 1 год назад
России, конечно.
Островок Мудрец (13490) 1 год назад
конечно же Россия
Русский Волчонок Профи (896) 1 год назад
Россия самая огромная страна в мире !
И я горжусь, что это моя Родина !
Yavsyuha Мудрец (16235) 1 год назад
В России територия, конечно больше. Но пригодных для комфортного проживания земель больше в США.
Александр Зеленов Мыслитель (9415) 1 год назад
территория России намного больше
Костя Гуру (3694) 1 год назад
Россия - самая большая страна в мире.