Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я снова влюбилась в своего мужа, то что мне делать с остальными мужчинами???))))) ) Утра всем доброго!!!)

Рыжее Солнце Искусственный Интеллект (175300), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
sergei kaplan Искусственный Интеллект (181403) 1 год назад
пусть будут они могут пригодиться
Источник: Доброе утро!!!!
Остальные ответы
ОЛЬГА ЛОСЕВА Оракул (54831) 1 год назад
разбросать в разные стороны
Александр Гаврилов Мудрец (19944) 1 год назад
пожалеть
Константин Дьяков Искусственный Интеллект (106458) 1 год назад
Поставь на консервацию. В голодный год пригодятся. :))))
Источник: Доброе утро!!!
anna antonenko Оракул (80086) 1 год назад
Тебе правду сказать, или приличия соблюсти?
Михаил Просветленный (44923) 1 год назад
Остальных всех - на фиг!
Ос(тап)я14. Оракул (57687) 1 год назад
Ничего. А вдруг пройдёт.
KADO Оракул (53986) 1 год назад
Мужчин много не бывает, бывает мало времени.
виктор кузьменок Оракул (74752) 1 год назад
Доброго и вам. Составить график визитов.
И четко соблюдать даты и нормы.
Чтобы не наступил преждевременный износ оборудования.