Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как вкусно опята на зиму приготовить?

Мудрец (17432), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Маринуем опята на зиму!
1) Подготовить грибы, вымыть специи. Грибы отварить до готовности 1.5-2 часа. Воду слить, залить грибы чистой водой, добавить специи: корицу, гвоздику, перец-горошек, лавровый лист, уксус (1 столовая ложка на пол-литровую банку) . Прокипятить 15 минут, закрыть в стерильных банках.

2) МАРИНАД ДЛЯ ГРИБОВ (Опят, маслят, белых и т. д. )
1 литр воды;
2 ст. л. сахара;
4 ч. л. соли;
3 шт. лаврового листа;
6 горошин душистого перца;
4 шт. гвоздики;
3 кусочка корицы (молотой? ч. л.) ;
3 ч. л. уксусной эссенции.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Вскипятить воду, добавить специи, проварить минутки три (эссенцию добавить в самом конце варки) , снять с огня. Маринад готов. (Маринад можно готовить заранее. )
Грибы хорошо промыть, крупные разрезать (я стараюсь не резать, для маринования беру самые мелкие грибочки) , положить в холодную воду и довести до кипения, затем воду слить. Во второй воде, подсолив по вкусу, грибы варить, не мешая до момента закипания. Когда вода начнет кипеть, грибы осторожно перемешать и снять пену. В конце варки грибы начнут оседать на дно. Шумовкой вынуть грибы, разложить по стерильным банкам (на 2/3 высоты, не плотно) , слить из банок остатки отвара и залить готовым маринадом (до полной банки) . (Затем в маринаде грибочки расправятся, возьмут в себя маринад и займут весь объем банки. )
Банки закрыть, грибы хранить в холодильнике.
Я обычно маринованные грибы делаю в маленьких баночках (из под детского питания, открыл и ...на один раз) , на фото баночки по 190 мл.
По этому рецепту в нашей семье грибы маринуются уже не один десяток лет. Попробуйте - не пожалеете.

3) Для приготовления Вам потребуется:
- опят - 1 кг
- соли - 50 г
- лаврового листа - 2 г
- душистого перца - 12 горошин
- зеленого укропа - 18 г
- шинкованного лука - 18 г.

Опята по размерам не сортировать. Ножки отделить от шляпок, нарезать лапшой толщиной 1-2 см, смешать ее со шляпками, вымыть и на 15-20 минут опустить в подсоленный кипяток, считая с начала кипения, затем откинуть на решето или дуршлаг и охладить, В подготовленную посуду положить на дно пряности (лавровый лист, перец, укроп, измельченный лук) , а затем остуженные грибы слоем 5 см, на них - специи и посыпать солью. Таким образом уложить несколько слоев грибов. Сверху накрыть салфеткой, положить кружок и груз. В процессе засолки опята немного светлеют.
Татьяна КайзерМудрец (17432) 2 года назад
Спасибо большое!!!
Остальные ответы
Подготовить ингредиенты. Разрезать тостовый хлеб по диагонали или пополам. Выложить хлеб на противень, по возможности смазать его майонезом. Сверху положить лист салата.