Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Москве можно найти платные пункты переливания крови?

Мудрец (19872), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
В Москве есть станция переливания крови и несколько десятков отделений переливания. Их координаты см. на http://yadonor.ru/ru/service/where/moskva/

Позвоните в выбранное учреждение и уточните нюансы оплаты, график работы и перечень необходимых документов.

Перед визитом просмотрите перечень противопоказаний (здесь) и убедитесь, что их у Вас нет. Соблюдайте рекомендации донору (здесь).
Источник: см. также: http://otvet.mail.ru/question/70254109/
Остальные ответы
1 остановка на автобусе от метро Царицино. Остановка так и называется "Станция переливания крови".
все станции переливания крови принимают желающих сдать кровь за деньги
http://www.baby.ru/community/view/219368/forum/post/2808536
г. Москва, ул. Поликарпова, д. 14( м. Беговая)
Справочная тел. : (495) 945-75-45
ул. Бакинская, д. 31( м. Царицыно)
Справочная тел. : (495) 327-27-47

Платно-записываться надо, а безвозмездно можно в любой день прийти (включая сб) и сдать внеочереди.

сайт spkdzm точка ру (.ru)