Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как начать переписку с парнем который нравится

Ученик (128), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Вот как я, напиши Привет, как дела. И все. Хоть это обычно но он ответит, а потом решай сама.
Остальные ответы
так и напиши- привет ты мне нравишься, а там уже жди как масть пойдёт !
Нажать "Написать сообщение"
не стоит начинать переписку. Просто пойди к нему, он сам всё поймёт, за 5-10 мин.
Личный опыт (толко, я и сам хотел показать свои чувства)
Хочу посоветовать Вам зайти на ЮТуб. 
Там есть специальный психологический раздел, где много 
видео-ответов профессиональных психологов на самые часто задаваемые вопросы. 
Если напишите мне на почту, дам ссылку!
Попробуй секреты обольстительницы :
------------ПОВЫШЕНИЕ ЗНАЧИМОСТИ МУЖЧИНЫ :
Особый прием состоит в том, что женщина ОТВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ ОТ СЕБЯ, СТАВЯ В ЦЕНТР ПАРТНЕРА .
В результате мужчина приободряется, начинает лучше относиться к себе, его САМООЦЕНКА возрастает .
У него начинает вырабатываться рефлекс ---" С ЭТОЙ ДЕВУШКОЙ МНЕ ХОРОШО И КОМФОРТНО ".
Поэтому он будет стремиться к общению с обольстительницей снова и снова .
-----------ДЕМОНСТРАЦИЯ НЕДОСТАТКОВ .
Она знает, что с " идеальной " девушкой партнеру будет гораздо сложнее почувствовать себя комфортно .
Зато на фоне ее " ИЗЪЯНОВ " мужчина будет чувствовать свое превосходство и совершенство .
НЕДОСТАТКИ придают образу теплоту, человечность .
И это притягивает ...

----ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАЗДНИКА .
Она знает, что партнеру в жизни часто недостает РАДОСТИ и УДОВОЛЬСТВИЯ ( мужчины бывают слишком задавлены грузом забот )
Именно поэтому она входит в его жизнь, предлагая приключения и романтику .
Она всегда в отличном настроении, всегда готова пошутить и рассказать пару веселых занимательных историй .
Она НИКОГДА не ноет, не ссорится, не спорит, не жалуется и не докучает .
Наоборот, старается отвлечь мужчину от невзгод, делая для него что - то приятное .
Беззаботность и веселье всегда привлекательнее, нежели критический настрой и постоянная серьезность .
Для начала глазки то опусти