Евгений
Просветленный
(33783)
11 лет назад
с таким пессимистическим подходом остаеться только ящик с динамитом под днище и взрыватель на контакт шевеления. пусть никому не достанеться реалли. что то как то жутко у вас все прямо. где хоть беспредел такой? город назовите.
пыжевод
Гуру
(3680)
11 лет назад
ну ващеееееееееееее. проблема.
такие обычно продают и берут другую по весне. или каско, по весне все новое постаить можно, что утащили за счет страх комп.
я думал это только владельцы прадо да LC ночами не спят, караулят свое, нах такую машину
BOSS
Гуру
(2634)
11 лет назад
Короче чтоб тебе с ума не сойти или машина тебя не свела, по добру поздорову реализуй ее пускай кто другой мучается с такими же вопросами как у тебя))
Sana73
Гуру
(3170)
11 лет назад
Я так понял, зимой автор автомобилем не пользуется. Это же сразу видно, если авто несколько месяцев брошенное на одном месте. У нас в городе дети как с горки зимой кататься начинают с таких "сугробов". Не нужна машина- продайте. Зачем провоцировать автоворов? Блокировка дверей- глупость. Выбьют стекло, если надо.. . Лазят же подростки да наркоманы в надежде поднять магнитолку. Воровать номера- могут потом вам предложить же за 1000 купить, ибо получение новых стоит уже 2. Шины не спустят, а если в хорошем состоянии- снимут вовсе. Спрашиваете, почему лезут? Долго стоит- значит не нужна, вот и вся логика. И по моему у вас параноя скоро будет на почве сохранности вашего авто.. . Кстати, видел где то на трассе, водителю новенькой фуры стало плохо и он умер. Так вот, менее чем за неделю от машины остался один остов. Свои же дальнобойщики разобрали, типа, раз стоит долго, значит не нужна никому...
николай пашунин
Гуру
(3777)
11 лет назад
если хочешь заблокировать машину - снимай приводы с замков и выводи куда нибудь снаружи клеммы паралельные аккуму, чтоб можно быоло с наружи питание подключить и открыть двери + даже без аккума сигналка будет стоять в пассивном режиме и при подключении питания начнет работать + не даст завести двигатель. блокировку руля, педалей, кпп на такой срок нет смысла ставить, она является больше защитой от рывка, лучше найди электрика грамотного, пусть он тебе кнопку хитрую выведет. как вариант - можно снять ремень грм или топливную рампу с форсунками, а дыры заткнуть промасленной ветошью
Ваз 2110
1) Блокировка капота. 100% не спасет от спецов и любых автоворов, но по крайней мере не так просто будет открыть капот. Уже установлена от ключа в салоне.
2) Снятие АКБ. Где-то читал, что акб лучше хранить дома. Всю зиму хранил дома, не разрядился. Без него завести машину будет практически невозможно, ну если только не принесут свой акб. Я прав?
3) Отсоединение минусового провода, снятие датчика распредвала и коленвала, отключение бензонасоса выниманием штейкера. Это уже полный тупик. Ничего не поможет. Хорошо хоть есть блокировка руля, но и сами знаете - ее легко обойти.
4) Из салона убираем все, вплоть до накидки. Но разумеется до разумных пределов, чтобы машина не казалась брошенной.
5) И вот теперь главное - 2 уязвимых замка передних дверей. Что вы посоветуете мне в этом случае? Как полностью исключить прохождение внутрь салона? Я думаю - цепь с замком. Провести через ручку двери, руль, сидение, второе сидение, другая ручка двери. Дверь они может и откроют, но внутрь попасть будет проблематично. Разбивать стекло в этом случае не имеет смысла. Блокировка руля стоит. Ставить физическую имеет ли смысл? На педали тоже самое. Вот зад придется оставить без цепи, чтобы я смог через багажник открыть заднюю дверь и снять весной цепь спереди.
6) Блокировка багажника. Это последнее уязвимое место. Как его защитить ума не приложу, но нам моей памяти мало кто лазил через багажник. Смысла нет.
7) Имеется вмятина. Говорят, что автоворы сразу забивают на такие машины
8) Чтобы машина не скатилась, если случайно опять будет убрана со скорости, думаю подложить под колеса кирпич и подставить ее к молодому деревцу. В случае чего - поедет назад. Советую доски под колеса, т. к весной авто стояло на одних дисках, ладно хоть успевал подкачивать.
9) Блокировка буксировочных отверстий. Те выемки, куда вставляются трос буксировки я думаю нужно тоже обезопасить, но как. Хотя в моем случае врядли они будут их использовать. Мешают деревья и ямы. Хотя для воров это ерунда
10) И последнее, наверно с чем я не смогу ничего сделать - полная буксировка авто. Машина стоит не на дороге, можно сказать среди деревьев, окруженная снегом. Конечно, очень тяжело будет подъехать им, но если надо, конечно смогут погрузить. Но как они погрузят ее без руления? Автокраном, так будет слышно.
11) На каждом колесе по одной секретке.
Единственное что могут сделать:
1) С большим трудом угнать краном
2) Разбить стекло, но зачем?
3) Спустить шины.
4) Своровать номера (это маловероятно, воруют обычно блатные) .
Ну что скажите?