Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скачать музыку на флешку с интернета бесплатно

василий заверач Ученик (117), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Некро|Сет| Профи (765) 1 год назад
Шаг первый. Находишь музыку, которая тебя интересует.
Шаг второй. Скачиваешь музыку.
Шаг третий. Подключаешь флешку и к КП.
Шаг третий. перекачиваешь.
Остальные ответы
STARIK Просветленный (38439) 1 год назад
Сайтов бесплатных миллион. Скачиваете на комп, потом копируете на флэшку.
Константин Данилов Ученик (247) 1 год назад
Вам надо просто найти в интернете сайт для скачивания музыки бесплатно. . Рекомендую http://www.zaycev.net/...
Набираете в поиске что нужно и скачиваете.. . Потом вставляете флешку в компьютер и через "Мой Компьютер" кидаете на нее песню)
Robert Оракул (56502) 1 год назад
Это проще простого: вставляешь флэшку в комп (USB-выход) , качаешь с интернета то, что тебе нужно и отправляешь на флэшку
Евгений Завьялов Мастер (2060) 1 год назад
это большое искусство, я тоже хочу научиться)
Афиша Mail.Ru представляет:

Музыкальная комедия. Лаура — звезда оперетты, несмотря на талант и красоту едва сводит концы с концами. Богатый дядюшка...