Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

горит лампочка давления масла

Миша В Ученик (143), закрыт 1 год назад
Автомобиль 2110 1.5 двигатель, 16 клапанна, недавно погнуло клапана, все поменял, но появилась проблема следующего характера. Начала гореть лампочка давления масла, поменял маслоприемник и фильтр масленный, но все равно горит. На холодную не горит, как только температура набирает 90 начинает гореть, клапана стучат даже на холодную. Грешу на вкладыши, я в правельном направлении?
Лучший ответ
Николай Черниевский Ученик (134) 1 год назад
Да ^_^
Остальные ответы
Зебо Жураева Ученик (172) 1 год назад
Это не только вкладыши, но и распредвалы могут быт. Нужно проверит правильно затянуты распредвалы
юрий буланый Оракул (54945) 1 год назад
потери в масляной магистрали-наподобии выдавило масляную заглушку
а скорей-где лазил-там и исчи=маслоприемник
Свет Искусственный Интеллект (258923) 1 год назад
Это просто праздник тогда....