
как ухаживать за лилией в саду

Ученик (102), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Вот общепринятые рекомендации по уходу и посадке лилий.



Можно попробовать осуществить посадку лилий на глубину в 15-20 сантиметров (от верхушки луковиц) , это глубже рекомендуемой глубины. Лилии тогда всходят позже, чем обычно и не становятся жертвами заморозков, которые в наших климатических условиях случаются иногда даже в конце мая или же в начале июня. Плюс при позднем похолодании побеги невысокого роста легче укрыть, нежели высокие разросшиеся стебли.
Практически все лилии (кроме Трубчатых) берут свое начало от диких видов, растущих в хвойных лесах, поэтому, если у Вас есть такая возможность, в почву или хотя бы в зону корней при посадке лилий неплохо было бы внести хвойный опад. Однако можно вопреки всем инструкция вносить хвойные опилки в зону корней (слоем в 5-10 сантиметров) . Лилии при этом развиваются очень хорошо. Хранить луковицы лилий ( до посадки или до высадки) можно в немного влажных опилках – на луковицы никаких отрицательных действий опилки не оказывают.



В почве в течение 4-5 лет опилки полностью перепревают, а чтобы они усиленно не отбирали из почвы азот, надо вносить дополнительно азотные удобрения. Дождевые черви опилки превращают в гумус, нейтрализуя их чрезмерную кислотность, так что опилки не могут отрицательно влиять на почву, если в ней большое количество дождевых червей. Но главное в этом деле – знать всему меру.
Мелкими стружками или опилками можно мульчировать посадки лилий. Чтобы лилиям не досаждали мыши, можно вокруг грядки этих растений посадить нарциссы, безвременник или подснежник настоящий. И после снегопада обязательно необходимо вокруг посадок лилий протаптывать дорожки.

Всё о лилии

Остальные ответы
Посадить луковицу, поливать, удобрять мин. удобрениями (не органическими!) , рассаживать через три года. На сайте Гардения. Ру описано подробнейше.