Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит платное обучение в Бауманке, если поступать после 11?

Игорь Тетёркин Ученик (182), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сергей Коротышкин Просветленный (42245) 1 год назад
Игорь!

Цены платных образовательных услуг, предоставляемых МГТУ им. Н. Э. Баумана гражданам Российской Федерации в рамках первого высшего образования для лиц, заключающих договоры, предусматривающие начало занятий по программам высшего профессионального образования в 2012/2013 учебном году (годовые) : http://www.cem.bmstu.ru/price.htm
Остальные ответы
Ar4ikcs Мудрец (14191) 1 год назад
в бауманке спросить не дано?
Ксения Kakusha Профи (914) 1 год назад
161 - 188 тыс. руб.