Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глупо, когда говорят, что женщина расцветает в определенном возрасте. Женщина расцветает с определенным мужчиной?))..

~ *- * ~ Искусственный Интеллект (272423), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Твоя Ненормальная Зая Мастер (1297) 1 год назад
Да, да ...именно так )) Возраст тут совсем не при чём )))
Остальные ответы
(*** Чебуранька ***) Оракул (70192) 1 год назад
с любящим и любимым))
олег Мудрец (18420) 1 год назад
это удверждение было?
Све.точка Искусственный Интеллект (103517) 1 год назад
Ну а когда нет такого мужчины, то - в определенном возрасте)))
ШУТ-ГриШУТ ГриШУТка-ШУТка Гуру (3167) 1 год назад
Когда он в определённом возрасте. (с;
нэля Знаток (353) 1 год назад
она расцветает, тогда когда мужчина её ЛЮБИТ, и всё делает что бы ей было по жизни хорошо .и угасает, когда понимает что её обманывают . и предают ,
i seek you... Оракул (67431) 1 год назад
отлично сказано) Но настаиваю на том, что женщина может развести и без мужчины) и особенные случаи - расцвести избавившись от мужчины - знаю пару примеров))))