Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда на Руси появились... баранки?

A-stra Оракул (78018), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Елена Оракул (99920) 6 лет назад
Баранки не упоминались в документах по хлебному промыслу до начала XVIII века. Впервые они появились в указе Петра I в 1725 г. и на них была уже установлена "такса". Баранки имели повышенную влажность и небольшой припек. Баранки с ошпаркой перед выпечкой появились уже во второй половине XVIII в. и получили широкое распространение в XIX в. В официальных документах баранки и крендели стояли рядом, так как выражали одно понятие. Примерно в 1900 г. был вывезен из Польши сорт бубликов, приготовленных из более мягкого, чем для баранок теста.
Остальные ответы
Vladko Гуру (3673) 6 лет назад
это дети баранов.... появились после них.
Эстер Вышегородская Мудрец (18477) 6 лет назад
Cпасибо за вопрос.
Хотя я и не знаю ответа, но поняла что хочу с утра:)) )
Сейчас сбегаю в маркет:)))
maria unjakova Мастер (1775) 6 лет назад
Самым главным на русском столе испокон веков был любимый всем народом ржаной черный хлеб. Появился он еще в IX в. Ели его очень много (белого хлеба на Руси не было). Изготовлялся он из кислого ржаного теста на квасно-тестяной закваске. Вообще, все древние тестяные изделия были на основе этого теста, например, блины, пироги. С появлением пшеничной муки (примерно в XV в.) ее так же стали добавлять в тесто, и появились баранки, бублики, пышки, оладьи, калачи (русский белый печеный хлеб).
Евгений Руденко Профи (764) 6 лет назад
Сразу после баранов!!!
Charbon Профи (679) 6 лет назад
Незнаю "когда", но как их делают - знаю точно!:)))