
Как настроить интернет на андроид? (оператор НСС)

ronin mcreal Ученик (61), закрыт 1 год назад
Как настроить интернет на андроид? (оператор НСС)... Телефон HTC one x...С меня много плюсов)))
Лучший ответ
just a moment Оракул (54870) 1 год назад
http://nnov.ncc-volga.ru/tarif/service/phone/auto/
Зайдите в меню Настройка - Беспроводная связь - Мобильные сети - Точки доступа в Интернет
Создайте профиль для доступа в Интернет со следующими настройками:

Имя: Здесь следует указать произвольное название подключения
APN
НСС: internet
MCC: 250
MNC: 03
APN type: default
Имя пользователя:
НСС: не требуется
Пароль:
НСС: не требуется

Для завершения ввода настроек подключения выберите: Меню - Сохранить http://it-bay.ru/?p=6944
Остальные ответы
Философ по жизни Оракул (58185) 1 год назад
Позвони в справочную оператора попроси автоматические настройки, так же настройки есть на сайте оператора, или можно зайти в любой офис своего оператора они настроят.