Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать портал в энд в майнкрафте

Валера Хардин Ученик (109), закрыт 1 год назад
я видел и слышал что если сделать портал то поподаешь в другой мир но как его сделать я не знаю
Лучший ответ
Fondya roud Профи (528) 1 год назад
тебе нужно око края. правой кнопкой мыши его можно запустить в воздух и он укажет тебе направление. иди по этому направлению и дойдёшь до портала. портал находится под землёй в так сказать пещере из каменного кирпича. там где то должен быть портал. в него нужно вставить 12 ТАКИХ ОК ЭНДЕРА!! ! тогда портал зажгётся и ты сможешь попасть в мир энд. портал можно построить самому только в креативе. с тебя лучший ответ!! ! рад помочь!
Остальные ответы
Титаныч Мастер (1033) 1 год назад
Обсидиан. 4 в ширину, 5 в высоту, чтоб получилось как окно, и поджигаешь зажигалкой