
как выжить сок алоэ

Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Для начала необходимо срезать лист.
Если лист длинный, можно разрезать его на кусочки поперёк листа. Затем выдавливать сок в какую-то ёмкость.
В руках останется кожура, а сок с мякотью вытечет в ёмкость. Лист перед выдавливанием обязательно тщательно промыть от пыли!
Если же Вы просто хотите полечить горло - достаточно пожевать кусочек чистого листа алоэ прямо с кожурой, а потом выплюнуть или проглотить (попадая в желудок, алоэ залечивает повреждения слизистой) , кроме того в нём много витаминов.
Для того, чтобы заживить небольшую свежую рану на коже или сделать увлажнение кожи лица - тоже не требуется выдавливать сок алоэ, достаточно проводить срезанной частью листа по обрабатываемой поверхности кожи.
Я еще срезаю колючки и мелко нарезаю - смешиваю с медом и кушаю одну чайную ложку - от простуды очень хорошо помогает!! ! Удачи вам!!!
Остальные ответы
я разрезаю лист вдоль и соскребаю чайн. ложкой