Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, а что такое "ПХД"?

Саша Мыслитель (6066), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Молодой человек мне так сказал сегодня с утра,что бы я сегодня занялась "ПХД".
Лучший ответ
А Л И Н А Оракул (50475) 6 лет назад
Это как для женщины день генеральной уборки
Остальные ответы
Богданов Сергей Мастер (1529) 6 лет назад
парко-хозяйственный день. В армию собрались чтоль??? :))
Дефект бабочки Искусственный Интеллект (109559) 6 лет назад
пошли хукню делать
Алексей Дупленко Мыслитель (9553) 6 лет назад
Парко-хозяйственный день. Это из армии,когда все чистится-блистится
Rust Almiev Просветленный (24561) 6 лет назад
Ооо, это очень важная вещь в жизни мужчины
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пол их л орированные_дифенил ы
Без этого мы никуда...
Ум@ Мастер (1839) 6 лет назад
это парково хозяйственный день в армии
Костя Мастер (1820) 6 лет назад
в армии такое- парко хозяйственный день а понимать можно и поразному например :подарю хитон дашеньке)
Личный Кабинет Удалён Ученик (222) 6 лет назад
Правила Херового движения))
Василий Попиков Мыслитель (6925) 6 лет назад
СУББОТА!!! ПХД обычно по субботам проводится.
Альфа-Центавра.Тамошные мы Гуру (4596) 6 лет назад
лобок побрить надо,блин.Пилотку в порядок привести.Завтра утром скажи ему:-Ты ЧМО !Ответ сразу найдет,если не косил от армии.(Старый сержант).
Pu Sun Lin Мудрец (13580) 6 лет назад
А ХЗ этот ПХД!