Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

последняя заслуженная народная артистка - певица ссср

elbrus azgur Профи (782), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Евгения Ачапкина Профи (682) 6 лет назад
В 1985 году Пугачева стала заслуженной артисткой РСФСР, спустя шесть лет – последней народной артисткой СССР.
Источник: http://www.kleos.ru/bomond/allapugacheva/
Остальные ответы
ЗлаяZая Знаток (341) 6 лет назад
А.Б.Пуг.
Рысь Просветленный (40165) 6 лет назад
6 сентября 1936 года ВЦИК учредил звание "Народный артист" СССР.
В этот день, 6 сентября 1936 года ВЦИК учредил звание "Народный артист" СССР для лиц, "особо отличившихся в деле развития советского театра, музыки и кино".

Это было первое высшее почетное звание в стране.

Первыми народными артистами СССР стали основатели и ведущие актеры МХАТ Константин Станиславский и Владимир Немирович-Данченко, Иван Москвин, Василий Качалов, а также певица Большого театра Антонина Нежданова. Последними его получили в 1991 году Олег Янковский и Алла Пугачева.
Источник: http://www.ibk.ru/news/v_eto_den_uchrezhdeno_zvanie_narodnii_artist_sssr-4486/print/
geoGRAFF geoGRAFFыч Гуру (3494) 6 лет назад
Последние 2 ч-ка, которым было присвоено это звание Пугачева и Янковский, следовательно, А.Б.П.
Афиша Mail.Ru представляет:

В небольшом российском городке началась история семьи Морозовых, в которой, как в зеркале, отразились последние двадцать бурных лет ...