Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая зарплата у полицейского в США?

AYBOS ATABAEV Ученик (82), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Тот самый Искусственный Интеллект (228345) 1 год назад
Средняя зарплата полицейского в США 48 тысяч долларов в год.
Police chief 78,547 99,698
Deputy chief 68,797 87,564
Police captain 65,408 81,466
Police lieutenant 59,940 72,454
Police sergeant 53,734 63,564
Police corporal 44,160 55,183
Это только базовая зарплата, не учитываются сверхурочные, премии и пр. Более того, полицейские, уходя на пенсию, получают пенсионное жалование в размере % от своей полной годовой зарплаты. При 20 годах выслуги это 50%, при 40 - 75%. Не редки случаи когда полицейски уходит и получает $60,000-$80,000 в год пенсию.
Остальные ответы
Вед&ьмочк@>( Мыслитель (8202) 1 год назад
Побольше чем у наших ментов
NANAMА Просветленный (39098) 1 год назад
В Разных городах и Штатах по разному, знаю по Флориде у обычного полицейского средняя зарплата $2500 +невероятные льготы. Но во Флориде очень не высокие зарплаты
Olga Sipacheva (Demidova) Просветленный (34479) 1 год назад
У них жилье, еда и одежда дешевле. По этому зарплаты сравнивать бесполезно.
Катюша Мартыненко Мыслитель (6493) 1 год назад
Nachinaet ot 35,000,vse zavisit ot zvaniya i polojeniya....benefitu y vsex bez isklucheniya+nechislenie pensii dlya semii.
Источник: usa
АК-47 Мудрец (19719) 1 год назад
По американским меркам небольшая, около 50 тысяч долларов в год .Дело не в зарплате, дело в пакете социальных льгот которые в Америке традиционно ценятся больше чем просто деньги .В CША полицейский уважаемая профессия в отличие от насквозь коррумпированой России