
как облегчить боли в желудке?

Женя Моисеева Ученик (95), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Здравствуйте, уже третьи сутки болит желудок! почти все время, уже даже не много привыкла! боли от сильных, что не разогнуться, до слабых, сейчас на отдыхе, нет возможности пойти к врачу! питаюсь не очень правильно обычно ем на ночь! ела мало в основном супы и мясо, в первый день выпила ибупрофен и вечером 2 таблетки ранитидина! не помогло! на 2 и 3 день выпила 4 таблетки маалокса! схожу с ума не знаю что делать! подскажите как облегчить боль хотя бы на пару недель! к врачу не попасть приехала как раз 3 дня назад никуда не выбраться! сегодня так прихватило (3 день) аж до тошноты больно, что стоять даже трудно было! решила написать где тока можно! пожалуйста помогите!
Лучший ответ
~***~**~*~ НЕ ТВОЯ ~*~**~***~ Искусственный Интеллект (168748) 1 год назад
Боль в желудке – достаточно распространенный симптом, характерный для целого ряда заболеваний. Она возникает и как следствие переедания, чрезмерной нагрузки на желудочно-кишечный тракт. Как облегчить подобное состояние?

Инструкция:
1
Попробуйте снять спазмы мышц желудочно-кишечного тракта, если причиной вашей боли является гастрит, колит или язвенная болезнь. Возьмите грелку с теплой водой и приложите к области живота, примите один из лекарственных препаратов, обладающих спазмолитическим действием: папаверин, но-шпу, спазмолгин, бесалол и т. д.
2
Выпейте стакан свежего молока или достаточное количество теплой кипяченой воды, если боль вызвана попаданием кислого содержимого желудка в двенадцатиперстную кишку. Откажитесь от употребления сокогонной пищи, примите один из антацидных препаратов: алмагель, гастал, маалокс и др.
3
Воспользуйтесь такими таблетками, как фестал или мезим, если тяжесть и боль в желудке возникли вследствие переедания, приема чересчур тяжелой жирной пищи. В данном случае также может помочь стакан теплой кипяченой воды с разведенной в ней чайной ложкой меда и несколькими каплями лимонного сока.
4
Обратитесь к рецептам народной медицины при боли в желудке. Приготовьте отвар из листьев подорожника, если причиной ваших болей является язва. Заварите литром кипятка полстакана сушеных или один стакан свежих листьев подорожника, дайте настояться. Отвар пить в любых количествах.
5
Съедайте дважды в день перед едой (не менее чем за 20 минут) кусочек свежего листа алоэ, при язвенных болях в желудке. Курс лечения должен длиться три месяца, потом делаете перерыв – месяц. Если язва еще будет беспокоить, повторите курс лечения.
6
Возьмите в равных частях: плоды фенхеля, цветы ромашки аптечной и корень алтея. Смешайте все измельченные ингредиенты. Налейте в эмалированную посуду стакан воды, всыпьте туда столовую ложку травяной смеси и кипятите примерно 10 минут, затем укутайте и настаивайте около 3 часов, процедите. Употребляйте настой по полстакана 4-5 раз в день при болях, вызванных гастритом.
7
Смешайте 20 граммов листьев перечной мяты и 5 граммов травы золототысячника. Заварите стаканом кипятка 2 чайных ложки этой смеси. Настой укутайте на 30 минут, процедите. Пейте целебный настой три раза в день перед едой при желудочных болях любой этиологии.
Остальные ответы
Артём Астафьев Гуру (2653) 1 год назад
Поесть чего-нибудь, мне обычно это помогало когда желудок болел в прошлом.
арар Оракул (91708) 1 год назад
радуйтесь. боль лучше чем скучная жизнь без нее