Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вывести грибок из организма???

Ты не знаешь кто я Гуру (4937), закрыт 1 год назад
Только не предлагайте Флюкостат, Флуконазол, Дифлюкан. Всё это я пила, но ничего не помогло, зря только деньги потратила.
Надоела уже эта молочница, тоже что только не пробовала, так теперь ещё и разноцветный лишай появился: ( У меня кожа загорелая, а пятнышки белые. Ну в общем, это тоже грибковое заболевание... Что сделать, чтобы грибок полностью вывести из огранизма, изнутри? Ну а уж молочницу и лишай можно потом местными средствами вылечить. Что делать, какие может народные средства есть?
Лучший ответ
Sergey Kuznetsov Мыслитель (5405) 1 год назад
не знаю на сколько поможет: кружка молока+кусочек масла+раздавленныи зубок чеснока-подогреть до растопления масла и выпить теплым перед сном.
Ты не знаешь кто яГуру (4937) 1 год назад
спасибо, буду пробовать..
Остальные ответы
Марина Марина Профи (811) 1 год назад
сходи к дерматологу, потому что здесь ни чего толкового не кажут тебе
Василий Железнов Просветленный (20186) 1 год назад
Вначале желательно провести общую антипаразитарную терапию с очисткой. А после заняться грибками. Процесс не быстрый, но возможный.