
Что значит пословица что посеешь то и пожнёшь. Заранее спасибо! Заранее спасибо!

Рома Митин Ученик (194), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
INTERNAL RAIN<3 Профи (723) 1 год назад
Первоначально эта пословица пошла от просто обыденного мироприятия как сеяние зерна и жатва. Если зерно посеял хорошо, добросовестно то и сыт будешь. а если небрежно посеял, кое как то голодным останешься. В наше время эту пословицу можно применять в примере о воспитании детей. как воспитаешь таким и выростет. чото типо того. как к людям относишься так и к тебе относиться будут и так далее :))
Остальные ответы
Andre Packla Мастер (1392) 1 год назад
может типа такого "не рой яму другим, ато сам в нее попадешь"
Глаша Иванова Мыслитель (6247) 1 год назад
иногда в прямом смысле: сеешь пшеницу, пожинаешь пшеницу.
Если в переносном: работаешь, не отлыниваешь - получишь хорошую зарплату.