
Как замариновать курицу (окорочки) для копчения?

Ученик (162), закрыт 2 года назад
Нужен простой рецепт маринада для приготовления курицы в больших (околопромышленных) масштабах. Рецепты с вином и оливковым маслом не подойдут.
Если можно, укажите точную рецептуру, то есть сколько соли, води и приправ, сколько мариновать и сколько вымачивать (при необходимости) .
Заранее спасибо
Дополнен 2 года назад
Не на ванну, но килограмм на 100
Нужно узнать сколько чего бросать на 1 литр воды и что с ним дальше делать.
Лучший ответ
Маринад для крупной птицы – утка, гусь, индейка. Также подойдет для кролика и нутрии. , курицы

Из расчета на 5 кг. мяса берется 250 мл. воды, столовая ложка уксуса, 20 – 30 гр. черного молотого перца, 8 зубков чеснока средней величины, 0,5 столовой ложки без горки соли.

Тушку делим вдоль на 2 части, хорошо вымыть в холодной воде и обтереть насухо. Натереть тщательно солью и оставить на 30 минут, затем сухим полотенцем обтереть от излишков соли и влаги и положить в маринад под гнет на 4 – 8 часов.

После, ополоснув холодной водой и обтерев насухо, коптим холодным методом 6 часов.
После копчения хранить в холодильнике не более недели.
Остальные ответы
купи спец пакетики окорочки маги засыпкой посыпь помешай и положи в пакет и в духовку)
На ванну? Запросто, только воду раза три смени и обжарь сильнее. чтобы тухлятиной не воняло.

Кур 400 кг, лук 60 кг, соль 7 кг, масло 20 л, специи

Любителям сахарной ваты лучше всего обзавестись специальным прибором для ее изготовления, с которым лакомство без лишних хлопот будет готово в считанные минуты. Но без прибора приготовить вату тоже...