Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пиратские имена для детей!

Алёна Сумина Знаток (357), закрыт 1 год назад
На пиратской вечеринке будет около 20 детей.. . Имена настоящих пиратов детям не подходят так как они не могут запомнить друг друга...
Лучший ответ
annabelle Просветленный (39254) 1 год назад
У нас была пиратская вечеринка. Аниматор спрашивала ребенка: Как тебя зовут? Ребенок говорит, например: Лиза! Аниматор: Знакомьтесь, это Смертоносная Лиззи! Или Непобедимый Джо (Женя) , Безжалостная Ксю (Ксюша) и т. д.
Остальные ответы
Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132291) 1 год назад
Извините, не смогла удержаться:

Отдыхают индейцы в вигваме после трудного дня трудового. Сын который строгал стрелы спрашивает отца:
- Почему меня зовут Быстрый Олень?
- Когда мы тебя зачинали, мимо вигвама пробегал быстрый олень. Потому мы тебя так и назвали. Дочка спрашивает:
- Почему меня зовут Яркая Звезда?
- Когда мы тебя зачинали, на небе над юртой горела яркая звезда. Третий сын отложив в сторону недоточенный томагавк спрашивает:
- А почему же у меня такое странное имя?
- Э-эх, Рваная Резина, вырастешь - узнаешь!
ЙожЕг Светлана Искусственный Интеллект (224405) 1 год назад
Лом, Фикс, Джо,
Жареное Солнце Искусственный Интеллект (109252) 1 год назад
Джек
Джон
Эд
Джордж
Стив
Пол
Ян
Ник
Том
Мэри
Кристи
Жанна
Джулия
Агата
вот еще :Крабе, Сильвер, Джим Непреодолимый, Черная борода, Джек Воробей, Долговязый Бен, Рыжий Билли, Джим Хокинс, Кид Истребитель, - Хук Железная Рука, Кортес, Барбаросса, Флинт, Дрейк, Морган.
мария Знаток (291) 1 год назад
жарюса классно написала
Наталья Снегирева Гуру (4009) 1 год назад
Можно написать имена на груди - как у продавцов консультантов.