Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Глюк видеокамеры Panasonic NV-MD10000, черные полосы при воспроизведении и без звука…

Гуру (3556), закрыт 2 года назад
Внезапно видеокамера перестала нормально воспроизводить записанное видео… Причем запись самой камеры на других камерах воспроизводится без помех… что самое интересное!
Чистка головок как кассетами так и «мокрая» спиртом ничего не дают… Кто сталкивался с подобной проблемой Please HELP!
Видео, которое она воспроизводит расположено ниже:
http://video.yandex.ru/users/viktorinox/view/90/#
Лучший ответ
Однозначно, глюк видеоголовки! Чистка не всегда помогает! Было такое.
Vik AlexГуру (3556) 2 года назад
Но пишет-то нормально!!!
Александр Егоров Искусственный Интеллект (101999) Но воспроизводит то плохо.
Остальные ответы
с кинематикой что то.. . у меня такая же камера лежит ...она просто перестала звук писать.. . как с пушки так и с внутреннего микрофона
Простите, но про панас десятитысячный
сказать - "ВНЕЗАПНО"!!! ))))))))))))

Вообще-то знакомая картинка
У меня такое на кэноне раз было.. .
Кассета левая попалась.
Но 10 секунд чистящей кассетой и все, как рукой... .

Наверное, пришла пора менять головки
А лучше - вообще продать.
Если получится.
пора в магазин . за новой камерой