Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что, входит в состав комбикормов для свиней?

Константин Екимов Ученик (111), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Костя Просветленный (45616) 1 год назад
В состав хорошего: 1 ячмень, 2 пшеница, 4горох, 5 кукуруза, 6 овёс
Указано как на составе продуктов, ячменя больше и так далее.
Остальные ответы
Елена Иванна Мудрец (10272) 1 год назад
Сейчас экономят, ничего хорошего, практически одни отруби, а раньше много чего.
КАТЦЕ Оракул (52040) 1 год назад
Для поросят или на откорм?
Смотрите здесь:

http://regsnab.su/ourservices/udobreniya-i-combikorma/combicorma.html

А тут более подробно о кормосмесях и комбикормах:

http://fermer.ru/forum/raznoe/4726