Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кем приходиться сестра жены мужу?

Надюшка Мастер (1248), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Москва Москва Искусственный Интеллект (374510) 6 лет назад
врагом номер два после тещи....
Остальные ответы
За-зайка моя! Мудрец (14554) 6 лет назад
Свояченницей
От Томата до рассвета.. Просветленный (28523) 6 лет назад
Свояченица ?
selyageka@mail.ru Оракул (80472) 6 лет назад
СВОЯЧЕНИЦА
http://svadba.net.ru/wed/kto_est_kto.php
Алла Мосензова Мудрец (14871) 6 лет назад
свояченица, в от сестра мужа по отношеннию к жене - золовка
Кукольник Искусственный Интеллект (129790) 6 лет назад
Как называть новую родню
(кто есть кто)

Родственники со стороны мужа:
отец мужа – СВЕКОР,

мать мужа – СВЕКРОВЬ,

брат мужа – ДЕВЕРЬ,

сестра мужа – ЗОЛОВКА,

жена брата мужа – НЕВЕСТКА, СНОХА.

Родственники со стороны жены:
отец жены – ТЕСТЬ,

мать жены – ТЕЩА,

брат жены – ШУРИН,

сестра жены – СВОЯЧЕНИЦА,

муж сестры жены – СВОЯК.

Молодая жена:
отцу мужа – НЕВЕСТКА, или СНОХА,

матери мужа – НЕВЕСТКА, или СНОХА,

брату мужа – НЕВЕСТКА, или СНОХА,

сестре мужа – НЕВЕСТКА, или СНОХА,

жене брата мужа – НЕВЕСТКА, или СНОХА.

Молодой муж:
отцу жены – ЗЯТЬ,

матери жены – ЗЯТЬ,

брату жены – СВОЯК, или ЗЯТЬ,

сестре жены – СВОЯК, или ЗЯТЬ,

мужу сестры жены – СВОЯК.

Родственники:
женатые на двух сестрах – СВОЯКИ,

женатые на двоюродных сестрах – ДВОЮРОДНЫЕ СВОЯКИ,

жены двух братьев – НЕВЕСТКИ.
iskorka Гуру (2612) 6 лет назад
золовка