Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

нужна помощь юриста что делать если не возвращают задаток

Ученик (91), закрыт 2 года назад
что делать если не возвращают задаток если даже договор не заключен? Оставила предоплату 10000 за съемную квартиру
Лучший ответ
Задаток не возвращается, если не оговорено в документе письменно.
Если составлен договор, по которому задаток возвращается, условия возврата возникли, а Вам не возвращают, обращайтесь в суд.
Остальные ответы
На то он и задаток. Его обычно не возвращают. Повезёт если хотя-бы часть вернут.
Если вы сами отказались от услуг этих людей то забудьте. А если они вам отказали то обязаны вернуть. К криминалу обращайтесь, хоть50\50 вернете если свидетели есть.
Разница в залоге и в задатке в том, что задаток НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, или возращается в двойном размере, в зависимости от того, по чьей инициативе были рассторгнут договор. Если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка.