Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

сколько мегапикселей на новом 5 айфоне? и ещё что значит 28 мегаписксельная панорама на айфон 5.

Ученик (244), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Камера, фото и видео
8-мегапиксельная камера iSight
Автофокусировка
Фокусировка касанием
Распознавание лиц на фотографиях
Светодиодная вспышка
Запись видео, HD (с частотой развёртки 1080p) до 30 кадров/с с аудио
Запись видео с передней камеры HD (с частотой развёртки 720p) 1,2 МП FaceTime
Стабилизация видео
Передняя камера для фотоснимков и видеозаписи VGA-качества со скоростью до 30 кадров в секунду
Привязка фотографий и видео к месту съёмки
Остальные ответы
камера - всего 8МПикс, панорама - возможность программно собрать панораму из серии последовательных снимков.

короче - у Нокии N8 еще 2 года назад была и камера лучше и панорама собиралась какая угодно, без всяких ограничений.