Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать Вебалта. Она открывается первой в Опере и в Гугл. Мне надо чтоб открывалась Экспресс-панель. Вебалту удалил ч

Игорь Девяшин Ученик (67), закрыт 1 год назад
Она открывается первой в Опере и в Гугл. Мне надо чтоб открывалась Экспресс-панель. Вебалту удалил через поисковик и через удаление программ- на компе её не находит. Видемо в настройках ОПеры надо что-то делать. Помогите пожалуйста!
Лучший ответ
Виталий Ким Просветленный (24109) 1 год назад
Как удалить webalta из браузера?
Источник информации: http://roadvictory.ru/webalta.html

Как удалить поиск webalta из Opera и Internet Explorer?
Источник информации: [ссылка появится после проверки модератором] . ru/nowebalta.html
убрать пробел ep. ru
Остальные ответы
витя петров Оракул (88081) 1 год назад
сотри значёк браузера на раб столе и поставь с папки этой проги
Ангел Гуру (3862) 1 год назад
Была такая гадость, пока две вкладки не стал оставлять в опере. И вебалта убрал естесственно.