Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

во сколько месяцев у ребенка заростает родничок?

Олинька Ученик (221), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Оля Профи (850) 6 лет назад
у кого как. но до 2 лет зарастет
Остальные ответы
Татьяна Профи (745) 6 лет назад
к году
Настя Мастер (1495) 6 лет назад
s 9 do goda
Буржуй Я! Березнёв.Д.А Мыслитель (8363) 6 лет назад
че такое родничяек?
selyageka@mail.ru Оракул (80472) 6 лет назад
он до 1,5 лет может заростать...кому как повезёт....у моей закрылся в 1,2

Родничок - Участок соединительной ткани, который располагается между костями черепа новорожденного ребенка. Различают малый родничок (закрывается к моменту рождения или в течение 3 месяцев) и большой родничок (закрывается к 12-18 месяцам).

Любовь Сорока Гуру (3181) 6 лет назад
К году должен зарости.
Снегурка Ученик (203) 6 лет назад
Вообще должен до года. А у Ванги он всю жизнь был
Лаура Профи (802) 6 лет назад
... к году, а у многих к полутора годам....
YULKA Просветленный (31416) 6 лет назад
До полутора лет.
Ларочка Мастер (2015) 6 лет назад
Нам годик и месяц еще наместе, нее затянулся, врачи ничего не говорят
Клементина Мастер (1211) 6 лет назад
в год
Москва Москва Искусственный Интеллект (374510) 6 лет назад
даже не смотрел...наверно до года