Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фрейд или Юнг?

Мыслитель (8032), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Юнг однозначно, его "человек" сложен из множества факторов некоторые из которых не поддаются обЪяснению. для Фрейда (хоть он и гений) мы какие то маниакльные невротики в вечном поиске наслаждения с зацикленностью на родительской фигуре противоположного пола
Остальные ответы
Келли. Перед ним и Фрейд, и Юнг отдыхают и нервно курят в коридоре.:)))
Кастанеда !
Юнг мне ближе.... психотипы Юнга прекрасно описывают личность... .
и вообще Юнга считали в каком-то плане мистиком.. . его книга "Алхимия" вот это сплошная мистика....
Фрейд, а Юнг учился у Фрейда....
Карлос Кастанеда!!!
доктор Курпатов!
Если так, то Юнг.
Не авторитеты они для меня оба.
На практике пользуюсь Вейнингером, очень помогает.