Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие существуют легенды про полудрагоценный камень гранат? Этот камень еще называют карбункул

Татьяна Гуру (2730), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Marina F Мыслитель (5836) 1 год назад
Согласно библейской легенде, во время потопа светильником Ною служил огромный красный гранат. Гранат был укреплен на мачте Ноева Ковчега и освещал путь днем и ночью. С тех пор гранат считается оберегом для путников.
Монголы считали гранат (точнее одну из его разновидностей - пироп- от греч. " пиропос" т. е. огнеподобный за красный цвет) священным камнем и полагали, что это частичка вулканического огня или застывшая кровь дракона. Называли его "огненным камнем" и считали, что он способен светиться в ночи и сделать своего хозяина сильным и бесстрашным. По древним легендам, воины Тамерлана пред сражением пили вино из чаш, вырезанных их этого граната.
американский писатель Натаниель Гортон на основе легенд северо американских индейцев написал новеллу "Великий карбункул"
Остальные ответы
Татьяна Абузярова Знаток (401) 1 год назад
и сразу вспоминается "Гранатовый браслет"..)
Нафаня Мудрец (10281) 1 год назад
"Карбункул" это не гранат, это драгоценный камень красного цвета, в т. ч. рубины
Афиша Mail.Ru представляет:

Жизнь учеников и преподавателей элитной школы-интерната в старинной усадьбе посреди мрачного, но живописного леса, полна загадок и...