Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько по времени может стоять урологический катетер СИЛИКОНОВЫЙ, двухходовой?

Лучшая Песня Знаток (295), закрыт 1 год назад
У лежачего больного, перенесшего инсульт. Прошу не шутить
Дополнен 1 год назад
Может здесь есть квалифицированные врачи
Лучший ответ
В Т Просветленный (21004) 1 год назад
Если катетер стоит в уретре ( мочеиспускательном канале) его можно держать не более 3-х 5-ти суток, иначе образуются пролежни уретры, если катетер введен чрезпузырно, он может стоять годами при условии замены его раз в месяц. Всего Вам самого доброго! Уточняйте у лечащего врача.
Лучшая ПесняЗнаток (295) 1 год назад
стоит через уретру,но стоит силиконовый,он же мягкий...
Остальные ответы
лена миронова Оракул (87677) 1 год назад
ответит только лечащий врач