Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

хвастаюсь. купила тушь-плевалку. пользоваться пока не рискую. любуюсь. хаха. кто пользуется до сих пор? как вам?

Мудрец (18806), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
ленинградская. фабрика ГРИМ
Дополнен 2 года назад
85 руб
Лучший ответ
многим нравится именно плевалка, подруга дорогую тушь на плевалку обменяла..
Остальные ответы
а что, такие еще есть? ! удивили...
нет проблемМудрец (18806) 2 года назад
даааа.специально искала.коробочка точно такая же,как и раньше и запах тот же.
я не ангел... Просветленный (24053) раньше, в СССР такая тушь была классная, не сыпалась. ложилась хорошо, держалась весь день, без комочков....правда ресницы издавали деревянный перестук при моргании,но это мелочи такие были...
нет проблемМудрец (18806) 2 года назад
перестука не помню.жаль на улице дождь,...
Помню эту тушь..) ) Классная тушь - ресницы можно накрасить до бровей..) ) Объём шикарный! Только нужно пользоваться кисточкой от хорошей туши и, конечно, не плевать, а водичкой.. Только в ней содержится мыло, и не дай Бог дождь - растечётся и глаза щипать будет, так что ей можно пользоваться только в сухую погоду.
нет проблемМудрец (18806) 2 года назад
поэтому еще не пользовалась.купила сегодня,а на улице дождь.
ГАЛИНА Оракул (66195) Если под зонтиком, то ничего страшного, главное, чтобы на ресницы не попал..
если в глазки попадет, то это просто ТРЫНДЕЦ!!!
Мне очень нравится, ресницы очень густые становятся, единственное надо мало воды добавлять, чтобы был эффект пушистых, густых ресниц.. .
PS: лучше не плевать))))) )
я распылителем тоника брызгаю с большого расстояния, и щеточку большую, густую с частыми ворсинками лучше взять
и шикарная шевелюра на глазах вам обеспечена)))
отличная штука - ресничка к ресничке, никаких комочков!
как ни странно, но стали появлятся эти туши))))
Все ржут, а она лучшая по ходу))) ) другие такой объем не дают, уже 100 лет в продаже не видела.
нет проблемМудрец (18806) 2 года назад
продается в мелких космет.отделах.
Тушь плевалка-опасная вещь, т. к. то, что содержится в слюне, почему-то может вызвать жуткий конъюктивит. А может и вызывает то, что тушь открытая и на ней скапливается всякая хрень.
Не пользуюсь и никогда не пользовалась, но, прочитав местные ответы, очень хочу попробовать. Где бы приобрести сие чудо в Москве?
нет проблемМудрец (18806) 2 года назад
кто-то говорил,что в ашане есть...
просто красоткаМыслитель (7499) 2 года назад
Спасибо!
ужас... никогда не понимала восторгов по поводу этой туши... она же красит так, что получаются натуральные паучьи лапки... (я в школе как-то пробовала).. а уж смывать вообще атас, щипет безумно.. фууубуэ..
нет проблемМудрец (18806) 2 года назад
что такое паучьи лапки?
Всем на радость) Искусственный Интеллект (108190) склеенные ресницы с комочками туши