Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как заморозить правильно красную свеклу и кабачки на зиму?

Мастер (1440), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
кабачки в блендере перемолоть, в пакет -сделать тоненькую пластиночку-меньше места занимает в морозилке-400-500гр в один. затем разморозить, яйцо, мука и оладушки
я сначала попробовала, а сейчас в морозилке на дне штабелечки кабачков понравилось
также сделала свекольную ботву-только порезала мелко, заморозила и попробовала котлеты-яйцо и мука чеснок-тоже ничего
вы попробуйте по одному пакетику заморозьте, а на следующий день пожарьте и примите решение
удачи
Остальные ответы
кабачки порезать кубиками или соломкой
свеклу натереть на терке или кубиками нарезать, или соломкой. для сельди под шубой отварить и после заморозить.
Источник: свекла зимой дешевая.. . не вижу смысла замораживать
Геннадий и Натали РуппельМастер (1440) 2 года назад
дело не в цене. Не хочу есть то и кормить свою семью тем, что выросло неизвестно где и неизвестно с каким количеством химикатов. У меня овощи с моего сада, без всякой химии
Ника Гуру (2568) отлично! а свежими свеклу и морковку хранить нет условий?
Картофель хорошо вымыть. Сделать на каждой картофелине разрезы, но не до конца.  Нарезать кусочками  пармезан и масло и выложить, чередуя, в картофелины. Поставить картофель в...