Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самое НЕКРАСИВОЕ Женское Имя? *)

Американец Гуру (4442), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
erida Знаток (432) 1 год назад
маё)) Патамушта мне плевать))))
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245093) 1 год назад
Николай )
~*~ Blut! Sex! Fire! ~*~ Оракул (82464) 1 год назад
Некрасивых не знаю. Но распространённые имена типа Катя, Оля, Юля - везде сплошь и рядом. Просто приелись.
Теперь я добрый Гуру (2945) 1 год назад
Не имя украшает человека, а человек имя. Для меня все красивые
НАТАЛЬЯ Я...) Искусственный Интеллект (138678) 1 год назад
Глупо))))
igor suslow Мудрец (12377) 1 год назад
пенелопа
Я ЖЕНЩИНА Просветленный (26693) 1 год назад
Даздраперма))
Галина Лебедева Мастер (1382) 1 год назад
Спросите у мамы
АмериканецГуру (4442) 1 год назад
а Мама здесь причём?
Галина Лебедева Мастер (1382) Она женщина и то же имя имеет,вот при чём!)))
Миротворец Мыслитель (7525) 1 год назад
Женское имя становится не красивое в том случае когда обладательница предательский относится к своим друзьям, наплевательский относится ко всему, грубиянка, своим поведением становится отвратительным человеком и вот только тогда, не только сам человек становится не красивым из за своих мерзких поступков, но и имя становится тоже не красивым ...))) А так если по существу, то среди имен и мужских и женских, нет не красивых, есть не красивые обладатели этих имен ( не красивы из за своих поступков )