Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Пересдача экзамена в ГАИ

Профи (753), закрыт 1 неделю назад
Сдавал экзамен в ГАИ на категорию "C". Теорию сдал, а вот вождение нет.
Нужно ли будет пересдавать и теорию и вождение? Или только вождение?
Дополнен 2 года назад
Мы сдавали экзамен на отдельной площадке и из ГАИ был только один мужик, который ходил туда-сюда. А вождение принимал инструктор из нашей автошколы. Он сказал, что ничего не знает, насчёт пересдачи, а искать того мужика из ГАИ у меня не было времени. Спешил в ВУЗ.
Лучший ответ
в гаи спросить не осмелились???
Остальные ответы
Только вождение. Возьми с инструктором дополнительные вождения чтоб подготовиться.
обычно идут к посредникам и платят за услуги общей суммой
(помни -- в россии живёж)
Если теорию сдал, то ее не нужно повторно сдавать. Для категории В теория действует в течении 3х месяцев
только вождение.
надо сдавать вождение в течение 3 мес.
Если в течении 3х месяцев после сдачи теории вы не здали вождении только тогда вам придется пересдавать вождение