Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать дождь в майнкрафт ?

Ильназ Гатиятуллин Ученик (158), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Татьяна Бобкова Ученик (211) 1 год назад
Если В Single то качай мод TooManyItems Если в Multi то нужно быть админом это Команда вроде эта: /weather off
Остальные ответы
DarkBlizzard Ученик (179) 1 год назад
напиши в гугле коды на майнкрафт там всё будет
Даниил Кокорин Мыслитель (5346) 1 год назад
В одиночке или на сервере? Вообще, для того, чтобы убрать дождь в одиночке нужен мод, к примеру, TMI.
Виталий Королев Мастер (2192) 1 год назад
Можешь перейти в другой биом. Или подождать. Он идет долго, но потом кончится. Копай в шахте и не морочай голову.
А читы не скачивай, они испортят интерес к игре