Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как появилось слово ДРЯЗГИ? Что это такое?

Морозов Оракул (52970), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сана™ Незнакомка в полутонах Просветленный (38049) 6 лет назад
Словарь Даля
ДРЯЗГ м. сор, хлам, дрянь; дром, сушье, сушник. хворост, друзг; нанос, прутья, листва, тростник, наносимые водою. | Сплетни, пересуды и переносы или пустые ссоры и перекоры. Дрязгу бояться, так и в лес не ходить. Дрязга ж. калужск. песчаная жидкая грязь. | Дрязга, дрязгуша об. дрязгун м. дрязгунья ж. тамб. ниж. вздорный, сварливый человек, задира, тягун. | Дрязга ж. калега, хижа, рянда, дряпня, мокрый снег сверху. Дрязговатый, в ком или в чем многонько дрязгу. Дрязгливый, сварливый, придирчивый, вздорный, сплетник. Дрязгунить, вздорить, придираться, колотничать.
+++++++++
Добавлено для Bulba Taras
++++++++++
Не расстаривайся, будет и на твоей улице праздник.
Остальные ответы
Bulba Taras Мыслитель (5901) 6 лет назад
Эх, Алекса первая ответила. Не ьуду повторяться