Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно посадить саженец белой гортензии? и нужно ли в первые годы его укрывать на зиму?

Тигренок Мастер (1859), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ВИКОНТ Просветленный (21330) 1 год назад
Если коротко ответить, то укрывать нужно из распространенных видов только гортензию крупнолистную, цветущую на побегах прошлого года, остальные прекрасно зимуют вплоть до СПб и даже севернее.
Остальные ответы
Яzva Оракул (66993) 1 год назад
а что за белая гортензия? древовидная? ! я не укрывала. . она морозостойкая
ТигренокМастер (1859) 1 год назад
честно говоря не знаю древовидная или нет, но растет кустом (похожа на куст бульданежа)
Яzva Оракул (66993) а те у кого саженец брали - на зиму ее не укрывают? если нет и цветет - значит древовидная.. с крупнолистной и со взрослой то мороки много.. у нее цветочные почки в мороз вымерзают
Валентина Тимофеева Мыслитель (9302) 1 год назад
шаровидная гортензия не боится морозов, её не надо укрывать. но она боится стоячей весенней воды, т. ч. надо сажать её на возвышении
~ ТроЛь ~ Мастер (1479) 1 год назад
ранней весной побег посадить в землю, укрывать не нужно
ТигренокМастер (1859) 1 год назад
боюсь если я буду ждать до весны, то он у меня загнется :)
Тать яна Просветленный (29540) 1 год назад
Я просто черенок воткнула во влажную землю весной, она мне даже цветочек показала в этом же году. Зимует как у Вас-не знаю, я не укрываю. Прибалтика.