Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможны ли такие симптомы при ВСД: Жжение в груди, нехватка воздуха при волнении, боль в груди и плече,

Руслaн Руслaн Ученик (40), закрыт 1 год назад
Врачи сказали, что у меня ВСД, но я не верю
Лучший ответ
Андрей Колобов Мудрец (11396) 1 год назад
Вы описали типичные симптомы ВСД
Остальные ответы
vladimir climov Искусственный Интеллект (220811) 1 год назад
не огорчайтесь, скоро пойдут фобии, тогда диагноз сменят и даже на учет к психиатру "поставят"... Это неврологическая проблема, и, если её вовремя не решить, то дискомфортное житье. со страхом даже потужиться в постели, обеспечено...