Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

какой смысл в жизни?

Руслан Тугушев Ученик (150), закрыт 11 лет назад
КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ? КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ?
Лучший ответ
Марья Мастер (2024) 11 лет назад
А какой смысл в смысле?
Остальные ответы
Иван Гладков Профи (936) 11 лет назад
в вечной жизни в блаженстве ;)
hill voyage Гуру (3812) 11 лет назад
у каждого он свой. у кого семья и дети. у кого деньги и карьера. у кого саморазвитие. у кого получение удовольствий.
yurmas Оракул (60174) 11 лет назад
«Жизнь можно лучше всего понять, сравнивая её с игрой. Поскольку во многих играх мы являемся зрителями, то можем относиться к ним беспристрастно. Если бы мы смотрели на жизнь со стороны, вместо того, чтобы быть вовлечёнными или погружёнными в неё, то она выглядела бы для нас так же, как детские игры выглядят для нас с высоты нашего нынешнего положения.
Несмотря на всё страдание, боль, невзгоды, муки и скорбь, которые случаются в жизни, причина существования остаётся той же, что и основание для участия в игре: интерес, соперничество, деятельность и обладание. Истинность этого утверждения можно установить, выяснив элементы игр, а затем перенести их на саму жизнь. Сделав это, мы обнаружим, что во всей панораме жизни не остаётся ничего, что мы бы не охватили.
Может показаться странным, что люди вступают в игру Жизнь или продолжают жить, рискуя столкнуться со всевозможными несчастьями, муками и болью – и только ради того, чтобы иметь какое-то занятие. По всей видимости, нет большего проклятия, чем полное безделье. Разумеется, есть и такое состояние, когда человек продолжает участвовать в игре, которая ему больше не интересна.
Изучая элементы игр, мы обнаруживаем, что в наших руках находятся элементы жизни.
Жизнь – это игра. Игра состоит из свобод, препятствий и целей. Это научный факт, а не просто сентенция.
В любой игре имеются противоположные цели. Практически в любой игре, которая ведётся на игровом поле между двумя командами, существует «цель – контр-цель» . Цель одной команды – достичь ворот другой, а цель второй – пробиться к воротам первой. Их цели находятся в состоянии антагонизма, и это противоречие целей создаёт игру.
Непримиримое противоречие целей даёт нам то, что называется проблемами. Проблему можно разложить на цели. Проблема состоит из двух или более противоположных целей. Неважно, с какой проблемой мы столкнулись, суть строения этой проблемы: «цель – контр-цель» .
Бывает, конечно, и навязывание игр, в которых человек не заинтересован: война, на которую его призывают, является блестящим тому примером. Он не заинтересован в целях этой войны, но, тем не менее, оказывается её участником. Значит, должен существовать какой-то дополнительный элемент, и этот элемент – «свобода выбора» .
Итак, можно сказать, что жизнь – это игра, а способность играть складывается из терпимости к свободе и препятствиям, из понимания целей и свободы выбирать: участвовать в игре или нет.
Эти четыре элемента – свободы, препятствия, цели и свобода выбора – являются ориентирами в жизни. Существуют только два более важных фактора, и оба они связаны с этими элементами. Первый – способность создавать (разумеется, вместе с её противоположностью – способностью де-создавать) , и второй – способность постулировать. Вот, таким образом, широкая картина жизни, и для понимания жизни мы используем эти элементы, что позволяет видеть жизнь более отчётливо и делает её менее запутанной.
(Из книги Рона Хаббарда «Основы жизни» )
состояния (предпосылки) игры http://blogs.mail.ru/list/yurmas/60086B96A7C063ED.html
ЯЯЯ Мудрец (12334) 11 лет назад
читай свое "Произведение"....в какой то в одной фразе,
заключен - твой Смысл...
Источник: Жизнь
Шана Мудрец (19887) 11 лет назад
Жить ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ
Смогирь Мыслитель (5456) 11 лет назад
Любить как дышать, а дышать как любить..
Похожие вопросы