Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как скачать игры на андроид через компьютер???

Рахимов Асет Ученик (12), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ruslan Ruslan Мудрец (16897) 1 год назад
Сначала с сайта : http://www.mobigama.ru/android/ . Далее : При помощи Bluetooth. Для экспорта игры с компьютера на мобильный телефон таким образом, следует прежде всего убедиться о наличии данной функции в обоих устройствах (на компьютере и в телефоне) и активировать ее.
1. Выбираем файл с игрой (допустима пересылка сразу нескольких игр, для этого нужно выбрать их все) .
2. Щелкаем на нем правой кнопкой мышки -> в меня выбираем пункт «Отправить» -> выбираем «Bluetooth»
3. Следуем указаниям из окна диалога, нажимая кнопку «Далее» . После выполнения всех действий нажимаем «ОК» .
Как правило, файлы, передаваемые на мобильный телефон средствами Bluetooth, автоматически сортируются по соответствующим папкам, а значит в зависимости от модели и марки устройства, файл с игрой нужно будет искать либо в папке «Игры» либо в папке «Приложения» .

При помощи соединительного кабеля. Он, как правило идет в комплекте с телефоном. После подключения обоих устройств, открываем папку с файлом игры на компьютере и папку будущего размещения на телефоне. Переносим файл с компьютера на телефон простым перетаскиванием.

При помощи картридера. Картридер – это устройство для удобства считывания информации с карт памяти. Подключается к компьютеру при помощи кабеля или уже встроен в него. Если ваш телефон оснащен картой памяти (флеш-картой) , то для переноса файла с игрой вам необходимо извлечь ее из телефона и установить в картридер. Папка с файлами находящимися на карте памяти откроется автоматически. Если папка не открылась, нажимаем «Мой компьютер» и выбираем соответствующий флеш-карте диск. Дальше останется лишь перетащить файл с игрой в открывшееся окно.
Без смс, регистрации и активации . Удачи !
http://www.mobigama.ru/vopros.html
Источник: http://www.mobigama.ru/
Остальные ответы
Александр Шеремет Ученик (223) 1 год назад
Скачиваешь игру в комп, закидываешь через шнур в тело и при помощи файлового менеджера устанавливаешь.