Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где посмотреть картины художников

Сергей Герасимов Ученик (170), закрыт 1 год назад
Мне нравятся картины, где я могу в Нижнем Новгороде посетить картины, где размещаются объявления о выставках? Какой основной информационный ресурс в нашем городе?
Лучший ответ
Анастасия Плискина Ученик (180) 1 год назад
Я знаю сайт одного Астраханского художника, моего учителя: http://artnow.ru/ru/gallery/0/5531.html
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

По мотивам пьесы Джона Голсуорси.

Ушедший на покой англичанин продает свое поместье шотландцу. Тот обещает построить фабрику и возвести...