Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно испечь из покупного слоёного теста?

Знаток (277), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Пирог из слойки с сыром

Прогреть духовку до 200°. Раскатать два листа слоеного теста и нарезать полосками. Свернуть трубочки, вложить в них начинку из сыра, пропущенного через мясорубку и взбитого с сырыми яйцами и сливками. Смазать остатками сливок, надрезать поперек. Выпекать полчаса.

слоеное тесто 500 г 2 листа, сыр 350 г, яйцо 2 шт, сливки 100 мл

Фото http://content.foto.mail.ru/mail/ptokhov/_answers/i-3077.jpg

Пирог из слойки с рыбой и грибами

Прогреть духовку до 200°. Филе рыбы обжарить в постном масле, порезать кубиками, посолить и поперчить. Когда филе побелеет, добавить рубленый лук и грибы. Добавить сливки и тушить 10 минут под крышкой. Раскатать два листа слоеного теста по размерам формы. Выложить один лист в форму и запекать 7 минут. Вынуть, положить в форму тушенье, а сверху накрыть вторым листом теста и соединив края листов вместе. Верх смазать остатками сливок из тушенья. Проколоть верх вилкой в нескольких местах. Выпекать полчаса в духовке.

рыбное филе 300 г, лук репчатый 1 шт, шампиньоны мороженые 200 г, сливки 100 мл, слоеное тесто 500 г, масло постное 75 мл

Фото http://content.foto.mail.ru/mail/ptokhov/_answers/i-3183.jpg
Остальные ответы
Слойки, слойки с начинкой, пирожки с любой начинкой в духовке. Очень вкусно!
пирог, очень вкусный получается.. . тесто разморозить раскатать положить желаемую начинку и готово! или наполеон )) каждый корж раскатать проткнуть вилкой много много дырок, испечь сделать крем полить коржи дать пропитаться и готово!
Много чего. Самый легкий рецепт - раскатать тесто - начинка из сыра. творога. капусты с яйцом, или варенье - на выбор. закрываете вторым листом теста и на противень, посыпанный мукой. В духовку на 15 минут.
Моим нравится "понтино".
Тесто режу прямоугольниками. Смазываю томатной пастой, горчицей и немного майонеза. Кладу кусочек салями (лучше брать пожирней) , на неё дольку помидора и посыпать моцареллой. Можно и сыром твердым, но с моцареллой очень нежно получается и легко.
На мин. 15-20 в духовку при температуре 180-200 гр.
Пойдет и под пиво, и под чай, и просто даже холодным вкусно.

удачаЗнаток (277) 1 год назад
По типу ПИЦЦЫ,что ли?
Ольга Тимошенко Гуру (4846) ну, типа того. только из слоеного теста. и резать не надо)
я делаю куриный пирог: расскатать 2 пласта теста, выложить отварную курочку с пассиров. лучкос, можно еще тертого сыра, закрыть второй половинкой, смазать яйцом и сделать дырочки. 20 мин. и готово.
Сосиски в тесте. Сосиску лучше разрезать вдоль пополам, т. к. в духовке она сильно разбухает. Завернуть в тесто, выпекать, пока не подрумянится.
Расстегай с рыбой
Разморозить тесто. Лук очистить и мелко порубить. Рыбу почистить и отделить мясо от костей. Обжарить куски рыбы с двух сторон по 3 минуты на сливочном масле и переложить в миску. В том же масле обжарить лук до золотистого цвета. 7 ломтиков рыбы (по числу расстегаев) отложить, остальные размять вилкой, добавить лук, сливки, посолить, поперчить, перемешать. Нагреть духовку до 200°С. Тесто смять, вылепить колбаску, руками разделить на кусочки размером чуть меньше куриного яйца. Каждый раскатать в лепешку диаметром 10-12 см. В центр каждой лепёшки выложить по 1 ст. л. рыбной начинки, сверху в центре — по ломтику рыбы. Свести нижние концы лепёшки с верхними, защипать, оставив середину незакрытой. Противень застелить двойным слоем пергаментной бумаги, смазать маслом. Выложить пирожки на бумагу, дать постоять 15 минут. Вилкой взбить яичный желток с 1 ст. л. воды. При помощи кисточки смазать расстегаи желтком, поставить в духовку и выпекать до румяной корочки 5-7 минут. Сливочное масло растопить в духовке. Вынуть расстегаи, смазать маслом, накрыть полотенцем и дать постоять 5 минут. Снова смазать маслом, влить в каждый расстегай через отверстие по 2 ст. л. ухи. Подавать горячими с соусником ухи, зелёным луком и холодной водкой.
400 г судака (осетрины, сёмги, белуги) ; 3 ст. л. сливочного масла; 1 ст. л. сливок; 0,5 ст. ухи; 1 яичный желток; 0,5 упаковки слоёного дрожжевого теста; 2 луковицы; чёрный перец; соль
Можно сделать слойки, языки, пиццу.
ПЕЧЕНЬЕ ИЗ АНАНАСОВ
Консервированные шайбы ананасов обмотать полосками покупного слоёного теста. Сверху смазать сиропом из ананасов. В духовку минут на 10-12.ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!