
хочу подписать контракт в армию

Ученик (103), закрыт 2 года назад
я уже отслужил и хочу подписать контракт в армию как это сделать и могу ли я выбрать где служить??? ?
какая З. П будет и где я буду жить???? в казарме или в общаге???? спс всем
Лучший ответ
Сходите в военкомат и получите точную справку!!!
Остальные ответы
Право на это у вас несомненно есть, только выбирать себе место службы вы будете только из того, что вам предложит военкомат. А если хотите служить в какой-то конкретной части, то тогда вам лучше пойти к командиру именно той части, в которой вы хотите служить и взять у него так называемое отношение, т. е. иначе говоря согласие на ваше поступление на службу по контракту именно в его части. И если вы такое отношение получите, то с ним уже можно идти в свой военкомат для оформления поступления на службу по контракту. Только учтите, что комиссия военкомата имеет право вам отказать, если вы не отвечаете всем требованиям для поступающих на военную службу по контракту.

Где жить и сколько получать сильно зависит от места службы. Далеко не в каждой части, особенно если она стоит в большом городе есть служебное жилье. В этом случае вы будете жить в казарме, но в отдельном от срочников помещении. Ну или в общаге.
Источник: 27 лет выслуги, в т. ч. 6 лет военкомат.
Все эти вопросы вы можете задать в военкомате.