Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужно ли у моховиков и польских грибов снимать пленку со шляпки?

Gatta Просветленный (24009), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
иван петрович сидоров Мудрец (11338) 1 год назад
О, Боже! Зачем?!?!
GattaПросветленный (24009) 1 год назад
я их просто сегодня впервые собирала, поэтому и спрашиваю)))
иван петрович сидоров Мудрец (11338) У трубчатых грибов пленка не снимается,исключение - маслята ; ))
Остальные ответы
Татьяна Яковлева Просветленный (41256) 1 год назад
нет, не нужно))
Елена Неважно Гуру (3673) 1 год назад
А чем она мешает?)
Анатолий Зинин Просветленный (21139) 1 год назад
Если хочется, почему нет ?!
НАДЕЖДА Просветленный (30170) 1 год назад
моховик - самый сухой и чистый гриб, с ним при чистке никаких проблем не должно быть, кстати я и маслята не обдираю
http://рецептыприготовления.рф Гуру (4168) 1 год назад
не нужно у маховиков точно, а про поляков, не в курсе
Подготовить ингредиенты. Вымешать фарш, добавив измельченную в блендере луковицу, а также перец и соль по вкусу. Добавить в массу одно сырое яйцо. Разделить на 4 равные части. Разбить одно яйцо в...