Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нам задали по обществознанию нарисовать чем человек отличаеца от животного.

Ученик (165), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Чем человек отличается от животных? Прямохождением, душой, уникальным волосяным покровом, речью, долгим детством? На мой взгляд, самое главное отличие человека от животных, это гипертрофированное развитие мозга. Всё остальное это производное. Почему я это утверждаю? Да просто происхождение большинства особенностей человека, отличающих его от животных, объясняются только объёмом мозга. Из-за большого объёма мозга у человека растянуто детство, ведь размер головы новорождённого ограничен размерами женского таза. Скорость развития детей лимитируется исключительно скоростью развития мозга. Но такое долгое развитие детей определяет и очень долгий период их беспомощности и беззащитности и только семья способна обеспечить настолько длительную защиту и опеку. Возникновение семьи целиком и полностью объясняется необходимостью воспитания детей, секс здесь всего лишь цемент который скрепляет семью и ничего больше. Отличия человека от животных в этой сфере в первую очередь объясняются именно этим. Большой объём мозга при жёсткой необходимости постоянной защиты большого количества беззащитных детей привёл к созданию человеком искусственной среды, вообще первых цивилизаций. Так что именно большой объём мозга делает человека человеком, нравится это кому-то или нет.

Кроме того была проведена целая серия экспериментов на обезьянах, которые показали, что у обезьян есть абсолютно все психологические свойства (и плохие, и хорошие) , которые есть у человека. Обезьян даже обучали языку глухонемых и они вполне грамотно им пользовались. Тут же начинали пытаться врать и у них обнаруживалось чувство юмора. Да ладно обезьяны, всё-таки считается, что у нас с ними общие предки, но ведь и у остальных животных можно обнаружить практически все разновидности человеческого поведения, от осознанного самопожертвования, до сексуальных маньяков (например у моржей) . Так что, когда говорят, что человек в целом от природы хороший, да вот только его портит неправильное воспитание или условия жизни, я только развожу руками, ну любят люди подгонять факты под свои теории, ну что тут сделать. Так что я считаю, что разделение животного и человеческого начала в человека чистая условность. Человек всё ещё во многом остаётся обезьяной и ничего с этим не сделаешь, увы. Проблема тут, на мой взгляд, в том, что, оставаясь по существу животным, человек за счёт исключительного развития мозга, получил в распоряжении силы, которые вполне могут уничтожить даже не просто человечество как вид, а вообще практически всю жизнь на земле! (Это, кстати, научно доказанный факт) . Вторая проблема в том, что считая себя венцом творения, человечество сплошь и рядом потакая своим инстинктам, как и животные, при этом за счет своего мозга увиливает от ответственности за свои действия. Фокус тут в том, что в природе на каждый инстинкт животного природой накладываются жесткие ограничения, не будешь их соблюдать или сожрут или сдохнешь от голода или не оставишь потомства. Человек за счет создания искусственной среды сумел обойти эти внешние ограничения, но не хочет понимать, что за все в жизни приходится платить. Все инстинкты у человека сплошь и рядом избыточны, они рассчитаны на противовес окружающей среды, а коли такого противовеса нет, вполне способны привести человечество к вырождению и гибели. О чем тут речь? Ну например разберем инстинкты более конкретно:

1) Инстинкт самосохранения;

2) Инстинкт продолжения рода;

3) Инстинкт голода и жажды;

4) Инстинкт агрессии.

1) Инстинкт самосохранения.

В природе этот инстинкт заставляет животных всеми силами бороться за свою жизнь, но он жестко ограничен необходимостью оставить после себя потомство. Самцы устраивают целые турниры из-за самок, у трусливых и слабых особей просто нет шансов! Большинство более или менее эволюционно продвинутых видов животных охраняет свое потомство и у трусливых опять нет шансов его сохранить. А что у людей? Да все наоборот!
Остальные ответы
поздравляю! рисуйте
для начала ОТЛИЧАЕТСЯ

ну просто животные живут по принципу естественного отбора, то есть выживает сильнейший, здоровейший, который лучше всего приспособится. У людей и инвалид может жить почти полноценной жизнью и больного могут вылечить, и он не погибнет. А вот как это нарисовать.... я не знаю.
Животные руководствуются в большей степени инстинктами, человек - чувствами и разумом.
Человек может плакать, расстроится из-за чего-то, обидеться, у животных этого нет. Человек может сам создавать что-то красивое, например картины, скульптуры, вобщем произведения искусства, а животные просто живут, питаются, размножаются, борятся за территорию и еду. Человек помогает другому, животные так не делают, это не по принципу выживает сильнейший.

Думаю придумаешь что-нибудь и нарисуешь художника, скульптора или даже архитектора.
То, чем человек в первую очередь отличается от животного, нарисовать невозможно: это наличие бессмертной души, совести и свободы воли.
Что-то мне подсказывает, что ответить так школьной учительнице по обществу тоже невозможно. Так что нарисуй, Ксюша, какие-нибудь орудия труда, книжки, компьютер и т. п. Одним словом, то, что человек может создавать, а животные - нет.