Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как через инет узнать, какие тарифы и услуги подключены на телефон ребенка (деньги стали вылетать быстрее чем у меня)

Галина Сухоева Знаток (489), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мария Измаилова Знаток (453) 1 год назад
на сайте мегафон в личном кабинете, создайте пароль с помощью сим карты ребёнка, войдите и отключите платные услуги
Остальные ответы
George_Z Мыслитель (8636) 1 год назад
Смотря какой оператор.

Например, у мегафона на сайте можно всё посмотреть и даже сделать выписку всех звонков/смс за определенный период.

У остальных тоже должна быть такая возможность
оппозиционер оппозиции Знаток (401) 1 год назад
позвонить оператору и отключить все платные услуги
мало того, вернуть все снятые деньги.
Рома Гордиенко Просветленный (21652) 1 год назад
в таких случаях нужно звонить оператору.
как правило такая информация не оглашается в интернете
Вова Фламенко Мыслитель (6989) 1 год назад
Зачем интернет? Звоните оператору и он вам скажет и тариф вашего ребёнка, и детализацию звонков/смс/интернета даст.
Rita Koshka Ученик (166) 1 год назад
Во-первых перестань контролировать ребенка, во-вторых деньги можно просрать за 5 минут на банальных смс если халявные закончились, в-третьих с деньгами может тупить оператор, в 4х-набери на ее телефоне как посмотреть счет и там будет написан что за тариф
саша литвинов Ученик (46) 1 год назад
выше сказанное)
Anri Искусственный Интеллект (102042) 1 год назад
На сайте мегафона зайти в интернет-гид. если у него тем паче сенсорный, то подписан на какую нибудь ерунду, про которую и сам может не знать.
someone's dream Гуру (3236) 1 год назад
не все вышесказанное.. .
я так понимаю вы пытаетесь узнать втайне от сына/дочери?

Смотря какой оператор
как правило такая информация оглашается в интернете
Звоните оператору и он вам подскажет
лучше если вы не станете контролировать ребенка
на телефоне набрать номер с решеткой на конце (см справочник по использованию сим данного оператора) иногда приходит не в виде смс, а всплывает (если же не хотите рисковать, проверьте сообщения и удалите то что пришло к вам после нажатия зеленой кнопки)
Источник: мир благополучия